Novostoria |
synhariec 0
Убрать
|
Сотрудники Католического университета Святого Сердца (Catholic University of Sacred Heart) в Риме установили, что низкокалорийная диета не только позволяет снизить вес, но и поумнеть.
Напомним, что ученые говорили об этом и раньше, но тогда были лишь статистические данные. Теперь же ученые выяснили механизм воздействия рациона питания на работу головного мозга.
Так, выяснилось, что ограничение рациона питания "включает" гены, отвечающие за работу головного мозга. Эти самые гены регулируют выработку протеина CREB1, который увеличивает продолжительность жизни. На основе этого открытия ученые планируют создать препарат, сохраняющий молодость мозга.
Полный текст
Комментарии