Novostoria |
synhariec 0
Убрать
|
Шведские специалисты из института Лунд смогли доказать, что ежедневное потребление шиповника поможет снизить риск заболеваний сердца. Шиповник также может предотвратить риск сердечного приступа. Это касается также и полных людей.
Был проведен эксперимент с участием полных людей. Ученые предложили им ежедневно в течение 6 недель выпивать напиток, приготовленный на основе шиповника (в нем содержалось 40 граммов истолченного шиповника). Все это время ученые измеряли у испытуемых кровяное давление, вес, чувствительности к инсулину.
В итоге был сделан вывод, что через 1,5 месяца употребления шиповника все «плохие» показатели снизились. Например, давление упало на 3,4%, уровень холестерина - на 5-6%. В конечном итоге риск развития сердечных заболеваний снизился на 17% у полных людей.
Полный текст
Комментарии